451. Чтобы питаться от святилища, служители Нового Завета приспособились заглядывать в Старый Завет.
452. Если служитель уже получает за своё служение зарплату на земле, ему нечего надеяться на небесное вознаграждение.
453. Христианский бизнес – это завуалированная под христианство корысть.
454. Иуда хотел сделать бизнес на дружбе со Христом, но дивиденды в тридцать серебренников принесли ему только смерть.
455. Любовь Господа согревает душу человека, но корыстолюбцы используют её только для того, чтобы погреть руки.
456. Паразиты плоти боятся чистоты, а паразиты церкви боятся гласности.
457. Свобода религии приносит с собой не только вспышку огня веры с её горячими приверженцами, но порождает и тех, кто хочет погреть свои руки у этого огня.
458. У нечистоплотных людей заводятся паразиты. Если церковь не заботится о духовной чистоте, там тоже появляются гниды.
459. Эгоизм – это, фактически, смертный приговор самому себе.
460. Глуп тот, кто не хочет отдать того, чего он всё равно не сможет удержать с собою, уходя в вечность.
461. Христианами быть не нанимаются, если же кто берёт плату за свой христианский труд, тот наёмник.
462. Остерегайтесь держать в своём кошельке деньги, принадлежащие Господу.
463. У жадного человека самый болезненный орган – это его кошелёк.
464. Деньги – это общий идол и язычников, и христиан, только христиане не все поклоняются ему.
465. Корысти свойственно слышать лучше шёпот богача, чем крик вдовы.
466. Корыстолюбивый брат, как тень в солнечный день: беги, – не убежишь, а в пасмурный день ищи, – не найдёшь.
467. Корысть наполняет дом богатством, а душу заботой и тревогой.
468. Жадность увеличивает счёт в банке, но уменьшает сокровище на небесах.
469. Давайте, и дастся вам – это проверенная многими истина. Проверьте её и Вы.
470. Корыстолюбивый, обычно, не ищет выгоды, он и так знает, где она.
471. Бог щедростью не убог.
472. Корыстолюбие – одна из отличительных черт дурного характера.
473. Эгоизм всегда приносит обильные плоды равнодушия к бедным.
474. Многие пастыри любят больше стричь своих овец, чем их пасти.
475. Кто всё время любит брать чужое, тот обязательно дождётся своего.
476. Эгоист не только сам тебе не поможет, но и не скажет, где тебе могут помочь.
477. Искренний верующий собирает свои деньги, чтобы проповедовать Христа, а корыстолюбивый проповедует, чтобы собирать чужие деньги.
478. Любимое и самое распространённое слово в лексиконе новозаветных наёмников – это СТАРОЗАВЕТНАЯ ДЕСЯТИНА.
479. Никогда не считай деньги в чужом кошельке.
480. Хранить свою валюту нужно в банке, но только не в трёхлитровой, а в банке небесном.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2261 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Желаю вам к острому уму добавить Божью премудрость, которая облекает в любовь, милосердие, сострадание, они ведут к ходатайству с плачем о всех позорных явлениях христианства. Если этого нет, то остается говорение "рака" или "безумные". С этим и до геены огненной недалеко. Да поможет нам всем Господь избежать ее.
публицист, редактор журнала Комментарий автора: Спасибо.
Благословений Вам от Бога!
А христианская дорога
Пусть нас сплочает и роднит
И всех в одно соединит
* * *
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".